029 608 22 22
029 508 22 22
Поделиться с другом:
С этой историей в наш чат-бот Telegram обратилась подписчица. Она оформила заказ в интернет-магазине Mark Formelle — двое брюк одной модели, но получила лишь одни, причем те, что были дороже по стоимости. Slivki разобрались, как сложилась такая ситуация.
Что говорит покупатель?
В четверг 12 августа наша подписчица оформила заказ в интернет-магазине Mark Formelle: выбрала для себя двое черных брюк одинаковой модели и размера, при этом одни из них стоили 44,99 руб., а вторые были помечены как акционный товар с ценой 32,99 руб.
В пятницу, 13 августа, девушка пошла в магазин их забирать, однако на кассе ей выдали лишь одни брюки, пояснив это тем, что (далее — цитата со слов подписчицы) «вторых брюк не было, вам должно было прийти уведомление о неполной сборке заказа». В беседе со Slivki покупательница уточнила, что никаких сообщений от магазина не получала.
Кроме того, доставленные брюки по причине, которую консультанты не объяснили, не находились на акции, в результате чего ей пришлось купить их за 44,99 руб. После совершения покупки клиентка обратилась в службу техподдержки, но звонок ни к чему не привел.
Что говорит магазин?
После общения с подписчицей, 20 августа мы написали официальное обращение в Mark Formelle от лица интернет-портала и во вторник, 7 сентября, получили от магазина разъяснение.
По их словам, во время формирования заказа в системе произошел технический сбой, из-за которого сообщения о готовом заказе рассылались всем клиентам, в том числе и при частичной сборке. По этой же причине дальнейшее формирование не осуществлялось, так как система отмечала заказ в качестве готового.
«После выявления проблема была решена, внесены изменения в программное обеспечение», — подчеркнули представители магазина.
Mark Formelle также разъяснил ситуацию с наличием и отсутствием скидок на одинаковые брюки. В торговой сети подчеркнули, что акция формируется не на модель товара, а на его артикул.
— Товар одной модели и одного размера мог быть произведен в разное время под разными артикулами. При этом при оформлении заказа на товар отображается цена со скидкой или без скидки в зависимости от выбранного покупателем артикула, — объяснили в магазине.
В результате сложилась следующая ситуация: наша подписчица заказала двое брюк одинаковой модели, но разных артикулов, что поясняет отличные цены на эти товары. В ходе сборки на складе заказ был частично сформирован, однако вторые брюки не успели добавить в заказ «из-за технического сбоя».
— В данном случае покупательница не была введена в заблуждение, так как при оформлении заказа видела действительную цену на оба товара, не отличающуюся от той, по которой товар был предложен при доставке, — заявили представители магазина.
Что думают Slivki?
От себя можем добавить, что артикулы товаров на сайте интернет-магазина Mark Formelle не отображаются (нам не удалось найти эти данные), из-за чего идентифицировать их и понять схему формирования скидок невозможно. Например, в момент написания материала брюки модели 182352, которую выбрала наша подписчица, доступны в двух цветах и имеют разную стоимость.
На наш взгляд, возможность увидеть артикул товара в дальнейшем помогла бы торговой сети избежать подобных спорных ситуаций и помогла клиентам магазина ориентироваться в линейках одежды.
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один